Новости компании Bayer

European Union
Ответить
News
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:49

Новости компании Bayer

Сообщение News » 29 ноя 2014 20:03

Bayer рассматривает возможность продажи бизнес-группы «Диабетическая продукция»

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, немецкая химико-фармацевтическая компания Bayer изучает возможность продажи своего бизнеса по производству изделий для мониторинга уровня глюкозы в крови при сахарном диабете, чтобы сосредоточить усилия на фармацевтическом направлении.
По словам источников, покупателями бизнеса могут стать частные инвестиционные компании, в т.ч. Cinven, EQT Partners и Triton Advisers. По их оценкам, сумма сделки может составить 1–2 млрд евро (1,2–2,5 млрд долл.).
Месяцем ранее Bayer завершил сделку по приобретению безрецептурного бизнеса у американской Merck&Co. за 14,2 млрд долл. Также компания объявила о планах продажи подразделения по производству пластмасс Material Sciences в течение ближайших полутора-двух лет.
Один из источников подтвердил интерес Bayer к приобретению компании по производству фармпродукции для ветеринарии Zoetis, выделенную Pfizer в самостоятельный бизнес в 2013 г.
Между тем, Zoetis принял меры против нежелательного поглощения после того, как хедж-фонд Pershing Square Capital Management приобрел 8,5% акций компании. Источники полагают, что канадская фармкомпания Valeant Pharmaceuticals после неудачной попытки совместно с Pershing Square не удалось купить американскую Allergan, может проявить интерес к приобретению Zoetis.
Последний раз редактировалось News 06 апр 2015 17:00, всего редактировалось 1 раз.

News
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:49

Bayer HealthCare расширяет сотрудничество с Институтом Броуда

Сообщение News » 06 апр 2015 16:59

Bayer HealthCare расширяет сферу сотрудничества с Институтом Броуда Массачусетского технологического института (MIT) и Гарвардского университета, говорится в пресс-релизе. Теперь партнерство включает исследования в области кардиоваскулярной геномики и изыскание новых лекарственных средств. Целью новой части альянса является использование понимания генетики человека, что поможет создавать новые препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
Кардиоваскулярная геномика представляет собой быстро развивающуюся область кардиологии, которая использует информацию о геноме для определения риска заболевания и выявления новых терапевтических мишеней при изыскании новых лекарственных средств. На сердечно-сосудистые заболевания ежегодно приходится приблизительно одна треть от происходящих в мире смертей. Несмотря на то, что большинство сердечно-сосудистых заболеваний ассоциируется с факторами образа жизни, такими как употребление табака, питание и уровень физической активности, связанные с риском гены могут влиять на предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниями, возраст их дебюта и тяжесть.
В рамках стратегического альянса Институт Броуда и компания Bayer HealthCare будут сотрудничать в области генетических открытий, проверки корректности мишеней и изыскания новых лекарственных средств. Руководство этим альянсом будет представлено объединенным управляющим комитетом и объединенным научно-исследовательским комитетом, которые будут осуществлять контроль за ходом и направлением исследований. Финансовые условия соглашения не раскрываются.

News
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:49

Мы просто не можем дальше этим заниматься, – Марейн Деккерс, генеральный директор Bayer

Сообщение News » 09 апр 2015 17:02

Марейн Деккерс реорганизует химико-фармацевтический гигант Bayer, ориентируя его на работу прежде всего в области медицины и биологии. Научившийся бизнесу в США, топ-менеджер пытается привить более осторожным немецким коллегам готовность рисковать. Однако и разрушать традиционные ценности существующей уже 150 лет компании он не намерен.
Менталитет венчурного капиталиста
Bayer у жителей многих стран ассоциируется прежде всего с лекарственным средством, оказывающим обезболивающее и противовоспалительное действие и запатентованным компанией под торговой маркой «Аспирин». Мало кто знает, что в ассортимент немецкой компании входят также, например, жевательные витамины Flintstones и разжижающий кровь препарат Xarelto.
Генеральный директор компании Марейн Деккерс, родившийся в Нидерландах и четверть века проработавший в США, намерен изменить эту ситуацию. Возглавив Bayer в 2010 г., Деккерс стал расшатывать основы консервативной корпоративной культуры степенной немецкой компании. В частности, теперь руководителям подразделений важнее иметь опыт в маркетинге, чем научную степень. При Деккерсе было выпущено пять новых препаратов, которые стали лидерами продаж. Он значительно расширил бизнес по производству безрецептурных лекарственных средств, приобретя в прошлом году за $14,2 млрд соответствующее подразделение американской компании Mеrсk & Co.
Теперь Деккерс готовится выделить в отдельную компанию подразделение Bayer по производству пластмасс, продажи которого в 2014 г. составили 11,7 млрд евро ($12,7 млрд). Эта операция – часть стратегии Деккерса по переориентации бизнеса Bayer на секторы, связанные со здравоохранением и сельским хозяйством.
Деккерс, построивший свою карьеру в США, говорит, что пытается привить немецкой компании, привыкшей к чрезмерному планированию, лучшее из американской корпоративной культуры. Скорость, способность к адаптации и более высокая готовность рисковать – вот его приоритеты.
Американские компании зачастую работают по принципу «80–20», сказал Деккерс в недавнем интервью, то есть начинают реализовывать идеи, имея на руках лишь 80% необходимых данных.
«Здесь же, если бы я смилостивился, мы вначале были готовы действовать по принципу «99–1». И я милостив», – объяснил он.
Неготовность рисковать в Bayer Деккерс объясняет укоренившимся в немцах страхом проиграть. Из-за этого, по его мнению, стране в целом не хватает «менталитета венчурного капиталиста», что ограничивает ее конкурентоспособность на мировых рынках.
Деккерс большой любитель тенниса. Когда он жил в Бостоне, половина друзей, с которыми он играл в теннис, были венчурными капиталистами. Живя пять лет в Германии, «я все еще не встретил партнера по теннису, который бы был венчурным капиталистом», сожалеет он. О практическом отсутствии этой рисковой жилки в деловом мире Германии свидетельствует то, что среди его партнеров по теннису в основном юристы, финансисты и налоговые консультанты – «вообще, слишком много консультантов», говорит он.
«Мы просто не можем дальше этим заниматься»
Реструктуризация, которую проводит Деккерс, не первая в истории Bayer. Компания была основана как производитель синтетических красителей, а в 1920-х и 1930-х гг. входила в I.G. Farben – конгломерат из шести крупнейших химических корпораций Германии, который, в частности, во время нахождения у власти национал-социалистов производил газ «циклон Б» и другие смертельные химические вещества.
Сегодня Bayer – крупнейшая компания Германии по рыночной капитализации (115,9 млрд евро), первая в главном немецком фондовом индексе DAX-30. В разных странах мира в компании работает около 118 000 сотрудников, ее выручка в 2014 г. составила 42,2 млрд евро.
Подразделение пластмасс называется Material Science («Наука о материалах») и выпускает высокотехнологичные материалы, такие как поликарбонаты и полиуретаны, покрытия, клеи, которые используются в широком спектре товаров – от ноутбуков до футбольных мячей. Оно может быть выделено напрямую в пользу акционеров Bayer (они получат акции новой компании), говорит Деккерс, хотя сам он предпочитает первичное размещение акций на бирже, поскольку это позволило бы Bayer привлечь средства. Их можно было бы направить на погашение части долга. Его объем (20 млрд евро) – это «не что-то невозможное», но ограничивает финансовую «гибкость», говорит Деккерс. Сокращать долги – «это всегда хорошо», добавляет он.
План по выделению Material Science стал разрабатываться около года назад. Топ-менеджеры, обсуждая стратегию развития компании, поняли: чтобы это подразделение оставалось конкурентоспособным, потребуются крупные инвестиции.
«Я сказал: мы просто не можем дальше этим заниматься», – вспоминает Деккерс, добавляя, что два других основных подразделения, Health Care («Здравоохранение») и Crop Science («Наука о растениях»), приносят гораздо более высокую прибыль.
В прошлом году EBIT (прибыль до налогов и процентных платежей) подразделения Crop Science составила 1,81 млрд евро, а Health Care – 3,58 млрд евро. Успеху последнего способствовал быстрый рост продаж пяти новых рецептурных препаратов: это противосвертывающее средство Xarelto (в США компания работает над ним в партнерстве с Johnson & Johnson), раствор для внутриглазных инъекций Eylea, лекарственные средства от рака Stivarga и Xofigo, а также препарат для лечения легочной гипертензии Adempas, продажи которого составили 2,9 млрд евро в прошлом году и, как ожидается, достигнут почти 4 млрд евро в нынешнем.
Между тем EBIT подразделения Material Science составила лишь 555 млн евро, снизившись с 1,04 млрд евро в 2007 г.

За и против
Впрочем, некоторые аналитики скептично оценивают возможности Bayer по превращению нынешних разработок в новые препараты, которые могли бы повторить финансовый успех последней серии лекарственных средств. Однако в Bayer надеются серьезно продвинуться в этом году в разработке по меньшей мере трех новых лекарств, которые находятся на среднем этапе клинических испытаний. По ним «ожидаются сильные результаты», говорит Али аль-Базерган, аналитик лондонской Datamonitor Healthcare. Кроме того, добавляет он, преобразования в Bayer должны дать фармацевтическому подразделению дополнительный синергетический эффект, поскольку компания становится более интегрированной группой, работающей в медико-биологической сфере.
Инвесторы в целом положительно оценивают усилия Деккерса по преобразованию Bayer: в середине марта цена акций компании достигла исторического максимума в 145,85 евро, что на 60% выше, чем год назад.
«Деккерс, безусловно, прислушивается к акционерам», – отмечает Одиль Ранквист, аналитик Helvea (входит в Baader Bank Group). Именно инвесторы настаивали на том, чтобы сделать Bayer более четко ориентированной компанией, отмечает она.
«Material Science не вписывается в структуру компании, работающей в области медицины и биологии», – подтверждает Маркус Маннс, управляющий портфелем Union Investment Privatfonds (является акционером Bayer).
Подобная стратегия соответствует набирающему силу тренду в фармацевтической отрасли, добавляет Ранквист, указывая, что швейцарская Novartis и британская GlaxoSmithKline в последнее время предприняли аналогичные шаги по оптимизации корпоративной структуры.
По словам Деккерса, поначалу представители сотрудников в наблюдательном совете Bayer выступали против отделения бизнеса по производству пластмасс, опасаясь за судьбу работающих в нем 17 000 человек. Однако в конечном счете, говорит Деккерс, он получил одобрение всех 10 представителей, гарантировав нынешний уровень занятости в течение нескольких лет.
Избавление от Material Science, которое теперь представляется не вписывающимся в бизнес компании, последовало за покупкой у Merck подразделения безрецептурных препаратов. Она позволит Bayer расширить линейку этих средств и разместить свой логотип на таких препаратах, как лекарство от аллергии Claritin и солнцезащитный крем Coppertone. Деккерс рассчитывает, что глобальная сбытовая сеть Bayer станет хорошим каналом для распространения американской продукции в других странах, а бренд Bayer станет более популярен в США.
Узнаваемость бренда – важный фактор для Деккерса. Он вспоминает, что когда пришел на работу в Bayer, то думал, что из безрецептурных лекарственных средств компания предлагает «только аспирин». Американские потребители, по его словам, «привыкли видеть Bayer только на аспирине – отвратительной желтой бутылке», в которой продавался продукт компании в прошлом.

Поиск баланса
Деккерс уехал из Нидерландов в США в 1985 г., не имея намерений возвращаться. В Америке он поработал в General Electric, где до сих пор является членом совета директоров, Honeywell International и Thermo Fischer Scientific, производителе оборудования для клинической лабораторной диагностики и научных исследований в различных областях биологии, медицины и промышленности. Когда пять лет назад он переехал в Германию с американским паспортом, женой-американкой и детьми, которые не говорили ни по-голландски, ни по-немецки, некоторые сотрудники Bayer опасались, что он будет «просто американцем», «человеком, которого интересует только акционерная стоимость», рассказывает Деккерс.
Сотрудники также беспокоились, что традиционные ценности компании, работающей в маленьком городке, не придутся иностранцу по душе и он начнет их пересматривать, рассказывает человек, работавший в Bayer в 2006–2014 гг.
«Леверкузен – это город Bayer», – говорит этот человек, напоминая, что компания управляла городским бассейном (правда, это прекратилось задолго до прихода Деккерса) и по-прежнему спонсирует местный конный клуб. В общей сложности Bayer спонсирует 26 клубов, включая профессиональную футбольную команду Bayer 04.
Можно сказать, что первоначальные страхи рассеялись, говорит бывший сотрудник: Деккерсу удалось найти баланс между интересами акционеров и корпоративными традициями.
Деккерс же, который должен проработать гендиректором до конца 2016 г., а затем скорее всего вернется в США, считает, что его главная цель – найти баланс между американским и немецким подходами к бизнесу.
«Очень важно добиться того, чтобы мы работали больше по принципу «90–10», чем «80–20» или «99–1», – говорит он.
Кристофер Алесси, The Wall Street Journal

Sergey
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 май 2015 13:05

В I квартале 2015 г. объем продаж Bayer Healthcare вырос на 25,6%

Сообщение Sergey » 07 май 2015 17:10

В I квартале 2015 г. чистая прибыль немецкой химико-фармацевтической компании Bayer сократилась на 8,4% и составила 1,3 млрд евро (1,5 млрд долл.) на фоне интеграционных издержек, а также расходов на консолидацию производственных предприятий и дополнительных мер по повышению эффективности компании, сообщает FirstWord Pharma. Общая сумма этих расходов составила 244 млн евро (273 млн долл.).
Общий объем продаж за отчетный период вырос на 14,8% и составил 12,1 млрд евро (13,6 млрд долл.).
Квартальный объем продаж подразделения Healthcare вырос на 25,6% – до 5,7 млрд евро (6,4 млрд долл.). Показатель по рецептурным препаратам увеличился на 7,2% – до 3,2 млрд евро (3,6 млрд долл.).
По прогнозу Bayer, в 2015 г. объем продаж составит 48 млрд евро (53,8 млрд долл.) – 49 млрд евро (54,9 млрд долл.). Более ранний прогноз равнялся 46 млрд евро (51 млрд долл.).

Sergey
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 май 2015 13:05

Україна – важливий ринок із величезним потенціалом, – генеральний директор ТОВ «Байєр» в Україні

Сообщение Sergey » 26 май 2015 15:58

Україна – важливий ринок із величезним потенціалом, – генеральний директор ТОВ «Байєр» в Україні Хрістоф Хенце

Фармація особливо чутлива до таких понять, як традиції та інновації. З одного боку, це сфера, у якій багато що визначається наступністю, де є важливими відкриття минулих поколінь і завжди діють чіткі правила. З іншого – це поле для найсміливіших експериментів, де нові знання допомагають рятувати людей і покращують якість їхнього життя. Компанія Bayer є яскравим прикладом того, як багате історичне минуле стає потужним фундаментом для подальшого розвитку. Півторастолітній досвід дає їй переваги та відкриває нові горизонти. Які ці можливості та в чому полягають особливості роботи компанії на українському ринку? Про це – в інтерв’ю генерального директора ТОВ «Байєр» в Україні Хрістофа Хенце журналу «Фармацевтичний курєр».

– Пане Хенце, як позначилися економічна та політична кризи в Укрїні на діяльності компанії Bayer у нашій державі?
– Компанія Bayer успішно працює уже 150 років, і за цей тривалий термін було пережито чимало криз у різних країнах. Що стосується України, то ми успішно впоралися із складним періодом 2008 року. Сьогоднішня криза набагато важча за попередні, проте наші співробітники з оптимізмом дивляться в майбутнє. Україна – важливий для нас ринок із величезним потенціалом у всіх сферах діяльності Bayer. Зараз ми активізуємо свою роботу – як у галузі охорони здоровя, так і в сільському господарстві, у зв’язку з чим не звільняємо людей, а навпаки – збільшуємо штат. На мій погляд, це є дуже яскравим свідченням того, що компанія намагається знайти шляхи для розвитку навіть у такі складні часи.

– Гнучкість є однією з цінностей у корпоративній культурі компанії. Що вкладається в це поняття і як цей інструмент застосовується на практиці у світі та в Україні?
– Реалізація передових ідей – наш ключ до лідерських позицій на всіх ринках, де працює Bayer, що також є основою для поліпшення якості життя багатьох мільйонів людей. Корпоративна культура – важлива складова успіху компанії. В основі цієї культури лежать такі цінності: лідерство, чесність, гнучкість та ефективність (leadership, integrity, flexibility, efficiency – LIFE).
Гнучкість у розумінні Bayer – це вміння активно управляти змінами, легко адаптуватися до нових трендів і потреб ринку. Це здатність шукати нові можливості та йти на виправданий ризик, бути відкритим для нових ідей. Ми не застигаємо на одному місці, а постійно знаходимо способи поліпшення своїх продуктів і послуг, генеруємо нові рішення в інтересах клієнтів.

– Bayer веде бізнес в Україні вже понад 20 років. Як ви оцінюєте підсумки цієї діяльності, що вважаєте головними досягненнями?
– Це були непрості, але цікаві 20 років. Як і в усіх компаній, у нас були свої успіхи й невдачі. Проте весь цей час ми постійно ростемо й розвиваємось. Коли ми починали у 1992 році, в українському офісі компанії було всього 5 співробітників. Сьогодні до штату вже входить 500 осіб, тобто в 100 разів більше. Наша прихильність до інновацій – ось що рухає компанію вперед. На сьогоднішній день не хотілося б підбивати якісь підсумки, крім проміжних, адже ми не плануємо зупинятися на досягнутому. У даний час ми входимо до числа компаній-лідерів – як на фармацевтичному ринку, так і на ринку продуктів для сільського господарства. Про це свідчать відгуки наших партнерів та клієнтів, а також обсяги продажів.

– Які, на ваш погляд, перспективи розвитку українського фармацевтичного ринку? У чому полягають основні переваги та складності роботи на ньому?
– За даними компанії IMSHealth, представленими на фармацевтичній конференції влітку минулого року, Україна належить до третього рівня фармацевтичних ринків, які розвиваються (Pharmerging markets), що свідчить про її перспективність. Для отримання статусу фармринку, що розвивається, він повинен демонструвати приріст на рівні $1 млрд за підсумками 5 років. Український фармацевтичний ринок демонструє такі показники. Відповідно, у подальшому від нас чекають таких же результатів. Причому важливо розуміти, що в нас для цього є всі підстави, незважаючи на тимчасові економічну й політичну кризи в країні. У самому понятті «ринок, що розвивається» закладені одночасно складності й переваги роботи на ньому.

– Які з продуктів компанії ви назвали б найбільш перспективними для подальшого просування?
– Bayer нещодавно оголосила про намір повністю сфокусуватися на напрямах охорони здоров'я та сільського господарства – HealthCare і CropScience – і випустити на фондовий ринок акції MaterialScience як окремої компанії. Таким чином, вона стає компанією, що спеціалізується на науках про життя, завдяки чому продовжить активну роботу, зможе зосередитися на органічному зростанні й збільшити свої витрати на наукові дослідження та розробки. Компанія має намір розвивати випробування на ранніх стадіях у напрямах, суміжних із HealthCare і CropScience, та планує продовжувати успішну реалізацію нещодавно випущеної на глобальний ринок фармацевтичної продукції. Передбачається, що це будуть такі продукти, як антикоагулянт Xarelto™, офтальмологічний препарат Eylea™, засоби для лікування раку Stivarga™ та Xofigo™, а також лікарський засіб для терапії легеневої гіпертензії Adempas™. Найближчим часом продажі цих препаратів досягнуть піку. Крім того, у сфері сільського господарства компанія планує випуск біологічно активних, що не містять хімії, препаратів для захисту рослин, а також нового сорту пшениці, призначеного спеціально для українського клімату.

– Якою може бути участь фармацевтичних компаній і Bayer, зокрема, у соціальних програмах, пов’язаних з охороною здоров'я?
– Компанія Bayer активно підтримує соціальні програми, пов’язані з охороною здоров'я. Наприклад, ми беремо участь у Всесвітньому дні контрацепції, який відзначається щорічно 26 жовтня. Як лідируюча компанія, що надає кошти для планування сім'ї та плідно працює в цій сфері понад 50 років, ми несемо соціальну відповідальність і хочемо зробити свій внесок. Це, зокрема, робота з усебічного навчання молодих людей у сфері сексуального здоров'я. І така діяльність здійснюється не тільки в Україні, а й в інших країнах світу, де присутня наша компанія.
Також важливі питання здоров'я жінок. Bayer підтримує всесвітню ініціативу в рамках інформаційної кампанії на тему ендометріозу. Без адекватної терапії це захворювання вражає важливу систему організму та знижує репродуктивні можливості жінки, тобто її шанси стати матір'ю.

– Чи позначиться на українському портфелі Bayer придбання без рецептурних препаратів групи компаній Merck&Co?
– Операція з придбання портфеля без рецептурних продуктів у групи фармацевтичних компаній Merck&Co була завершена 1 жовтня минулого року. Процес інтеграції придбаного бізнесу триватиме якийсь час, але він уже успішно розпочатий. Це дозволить Bayer посісти друге місце у світі серед лідерів із продажу безрецептурних лікарських засобів.

– Наприкінці минулого року в «Мистецькому Арсеналі» в Києві пройшла виставка компанії Bayer «Наука задля кращого життя». Що ваша компанія хотіла продемонструвати з її допомогою?
– На сьогоднішній день багато людей в Україні вважають, що наша компанія опікується винятково галуззю охорони здоров'я. І перед нами стояло завдання розширити це уявлення. Ми прагнули презентувати Bayer у всіх сферах її діяльності. Це і галузь охорони здоров'я, і сільське господарство, і, до недавнього часу, сфера виробництва високотехнологічних матеріалів. Для досягнення цієї мети був обраний креативний формат, що дозволяв кожному відвідувачу виставки не просто побачити або прочитати інформацію про компанію, а й доторкнутися до плодів її роботи. Результат перевершив наші найсміливіші очікування: за час роботи виставки її відвідало понад 8000 осіб.

– Що є найголовнішим активом компанії Bayer в Україні?
– Без сумніву, це наші співробітники. Вони – наш головний актив. Працівники українського підрозділу компанії – це ті люди, без яких вона не існувала б в Україні. Це фахівці, чия пристрасть до нових ідей і змін рухає компанію вперед і розвиває її. Ці люди – живе втілення наших корпоративних цінностей LIFE, незалежно від того, опікуються вони сільським господарством або охороною здоров'я. Успіх компанії – це успіх наших працівників, завдяки яким ми щодня можемо втілювати місію «Наука задля кращого життя».
– Якими б ви хотіли бачити українську сферу охорони здоров'я та фармацію приблизно через десятиліття?
– Фармацевтична галузь має розвиватись еволюційно. І Bayer є прихильником нових трендів розвитку ринку. У компанії вважають, що майбутнє – за розширенням можливостей виходу безрецептурних лікарських засобів на нові ринки, збільшенням каналів збуту. У галузі охорони здоров'я перспективним є перехід від невідкладного лікування до профілактики. На зміну тривалій симптоматичній терапії має прийти впровадження здорового способу життя. Ми вважаємо, що ці тренди стануть домінувати в майбутньому у фармацевтичній галузі, оскільки вигоду від цього отримають і споживачі, і гравці ринку.
Вікторія Матвєєва, «Фармацевтичний кур’єр»

Sergey
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 май 2015 13:05

Bayer продает бизнес по производству глюкометров компании Panasonic

Сообщение Sergey » 19 июн 2015 21:11

Немецкая химико-фармацевтическая компания Bayer AG согласилась продать свое подразделение по производству средств для контроля уровня глюкозы в крови компании Panasonic Healthcare Co., 80% акций которой принадлежат частному инвестиционному фонду KKR & Co., сообщает Bloomberg.
Сумма сделки, которую планируется завершить в I квартале 2016 г., составляет около 1 млрд евро (1,15 млрд долл.).
Исполнительный директор Bayer Марейн Деккерс продает непрофильные бизнесы, чтобы сосредоточиться на разработке и производстве лекарственных препаратов. В ближайшие месяцы компания намерена выставить на продажу подразделение по производству пластмасс.
В 2014 г. объем продаж подразделения по производству глюкометров составил 909 млн евро.
Bayer сотрудничает с Panasonic Health в области маркетинга ряда продуктов Panasonic.

Sergey
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 май 2015 13:05

Объем продаж Bayer Healthcare вырос на 28%

Сообщение Sergey » 30 июл 2015 16:48

Объем продаж подразделения HealthCare немецкого гиганта Bayer во II квартале 2015 года вырос на 28%, достигнув 5,9 млрд евро (во II квартале 2014 года – 4,615 млрд евро).

Этот рост в компании объясняют высокими продажами недавно выведенных на рынок препаратов, продуктов, приобретенных у Merck & Co, и положительным влиянием курса валют, сообщает Bloomberg.

Показатель EBITDA Bayer HealthCare до учета особых статей также существенно вырос – на 27,5%, составив 1,6 млрд евро благодаря дальнейшему динамичному развитию подразделения безрецептурных препаратов и фармацевтического подразделения. За аналогичный период 2014 года этот показатель был на уровне 1,3 млрд евро. Положительное влияние изменений курсов валют принесло компании около 10 млн евро. Прибыль немного отставала в росте за счет увеличения расходов на исследования и разработки в фармацевтическом подразделении.

Из деятельности концерна исключено подразделение, занимающееся производством глюкометров: в июне текущего года концерн подписал соглашение с Panasonic Healthcare Holdings о продаже этого бизнеса. Во II квартале 2015 года общий объем продаж концерна Bayer увеличился на 18,2% – до 12 млрд евро (аналогичный период прошлого года – 10,2 млрд евро).

Общий объем продаж концерна Bayer в первом полугодии 2015 года вырос на 16,5% – до 23,9 млрд евро (в первом полугодии 2014 года – 20,5 млрд евро). Самый большой вклад в рост показателей внесло подразделение Bayer HealthCare.

Sergey
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 07 май 2015 13:05

В результате сделки с Байер в компанию ЛЕО Фарма перейдут около 450 человек

Сообщение Sergey » 05 авг 2018 21:52

ЛЕО Фарма и Байер объявили о заключении окончательного соглашения о покупке бизнеса рецептурных дерматологических препаратов Байер. Линейка приобретаемой продукции включает рецептурные препараты для местного применения для лечения угревой сыпи, грибковых инфекций кожи, розацеа и серию стероидов для местного применения с годовым оборотом, превышающим 280 миллионов евро в 2017 г. Это позволит ЛЕО Фарма усилить свое присутствие на ключевых рынках по всему миру и расширить терапевтические направления, в которых работает компания.

Линейка дерматологических препаратов Байер, включающая рецептурные средства для лечения угревой сыпи (Скинорен®, зарегистрирован как безрецептурное лекарственное средство на территории Российской Федерации), грибковых инфекций кожи (Травоген® и Травокорт®) и розацеа (Финацеа®) и серию стероидов для местного применения (Адвантан® — зарегистрирован как безрецептурное лекарственное средство на территории Российской Федерации), Нерисона® и Десонат®) станет существенным дополнением к портфелю продуктов ЛЕО Фарма. Это будет способствовать усилению позиций компании в мире, и позволит увеличить продажи на некоторых рынках более чем в два раза. Сделка не включает линейку безрецептурных дерматологических брендов Байер, таких как Бепантен®, Канестен ® и другие.

«Мы воодушевлены перспективами этой сделки. – В результате мы получим не только сильные бренды в области дерматологии, но и усилим команду наших сотрудников, что будет способствовать достижению намеченной цели — оказать помощь 125 миллионам пациентов по всему миру к 2025 году. Мы расширим нашу терапевтическую линейку и значительно увеличим свое присутствие на ключевых рынках по всему миру — подчеркивая стремление стать надежным партнером для врачей-дерматологов», — говорит Гитте П. Аабо (Gitte P. Aabo), президент и генеральный директор компании ЛЕО Фарма.

«Мы очень рады, тому, что нам удалось найти достойного партнера в лице компании ЛЕО Фарма, которая имеет долгую историю научных достижений и способствует развитию культуры инноваций, — говорит Хайко Шиппер (Heiko Schipper), член Совета директоров Байер и руководитель дивизиона Consumer Health. — Мы признательны нашим сотрудникам, благодаря их поддержке направление по рецептурным препаратам в дерматологии значительно выросло с тех пор, как стало частью компании Байер в 2006 году. Мы верим, что ЛЕО Фарма сможет обеспечить рост и дальнейшее развитие нашего бизнеса рецептурных препаратов в дерматологии, позволяя нам уделить большее внимание развитию основных безрецептурных брендов».

Компания ЛЕО Фарма приобретет международные права на продукцию, за исключением Афганистана и Пакистана, и будет руководить работой отделов по продажам и маркетингу в 14 странах, а также фабрикой в Сеграте, Италия. В целом, в ходе этой сделки в компанию ЛЕО Фарма перейдут около 450 человек. Слияние отделов продаж и маркетинга приведет к повышению эффективности компании ЛЕО Фарма.

Приобретение планируется завершить в два этапа: в США в 2018 г., на остальных рынках сделка будет закрыта во второй половине 2019 г. при условии соблюдения обычных условий закрытия сделки, включая одобрение антимонопольными органами. Финансовые детали сделки не раскрываются.

Ответить

Вернуться в «Европейский союз»