В Татарстане приостановлено использование лидокаина, который вызвал шок у пациентов

Russian Federation
News
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:49

В Татарстане приостановлено использование лидокаина, который вызвал шок у пациентов

Сообщение News » 21 сен 2014 17:55

В Татарстане приостановлено использование лидокаина, который вызвал шок у пациентов

В Татарстане приостановлено использование серии лидокаина, после инъекций которого несколько пациентов стоматологической поликлиники №3 в Набережных Челнах впали в анафилактический шок, сообщает ИТАР-ТАСС.
Зам. руководителя территориального органа Росздравнадзора Любовь Шайхутдинова сообщила агентству, что вся серия проходит экспертизу.
"На сегодня готовы результаты экспертизы по двум показателям. Пока нами установлено, что в ампулах был именно лидокаин, к тому же его количество в ампулах соответствовало требованиям. Если исходить из этих результатов, лидокаин причиной анафилактического шока стать не мог", - отметила она, добавив, что препарат еще ждет еще одна экспертиза на стерильность. Ее результаты будут готовы в течение пяти суток.
10 сентября в Набережных Челнах пять пациентов стоматологической клиники №3 впали в анафилактический шок после укола обезболивающего. Двое из них были госпитализированы. Позже за помощью к медикам обратился еще один пациент.
Всем пострадавшим для обезболивания был введен препарат лидокаин, поставщиком которого является татарстанское предприятие "Таттехмедфарм". Фирма обеспечивает медикаментами все республиканские лечебно-профилактических учреждения.

Вернуться в «Российская Федерация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость