10 человек впали в анафилактический шок от укола лидокаина в Татарстане

Russian Federation
News
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 10 июн 2014 20:49

10 человек впали в анафилактический шок от укола лидокаина в Татарстане

Сообщение News » 12 сен 2014 21:53

10 человек впали в анафилактический шок от укола лидокаина в Татарстане

По данным управления здравоохранения Набережных Челнов, лидокаин ГУП «Таттехмедфарм», вызвавший анафилаксию, прошел сертификацию.
10 пациентов стоматологической клиники №3 Набережных Челнов (Татарстан) впали в состояние анафилактического шока после обезболивающей инъекции. Двоих пострадавших пришлось госпитализировать в горбольницу №5, остальным оказали помощь на месте. Предположительно, пациентам клиники стало плохо после укола лидокаина, поставленного ГУП «Таттехмедфарм», которое обеспечивает медикаментами все республиканские ЛПУ.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на городское управление здравоохранения, вся партия лидокаина, который использовался при лечении, изъята из стоматологической поликлиники и направлена на экспертизу в республиканский центр по контролю качества лекарственных средств.
В аннотации к лекарству указано, что побочными эффектами от препарата могут стать затрудненное дыхание, временное помутнение сознания и галлюцинации.

Вернуться в «Российская Федерация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость